Рукавишников А., Пивная революция и маркетинг пива в России,2008г.

2018-05-07

Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т. д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании "Балтика", признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. Она будет интересна практикующим маркетологам,...

Материал был создан , последние изменения произведены 2018-05-07
Опубликовал(а):
Чтобы скачивать файлы на сайте
Зарегистрируйтесь или Войдите

Смотрите также: Поделиться/оценить Метки/теги:
  • Дворецкий Я.Ф., Альманах русских пивоваров том2, 1894г.
  • Иван Дубровин, Все о пиве
  • Будьте первым кто оценит файл
    Теги отсутствуют
    Комментариев - 3
    0
    1. Darkangel 2018-05-07, 06:40
    Ссылку вечеров выложу интернет закончился на мобильном
    0
    2. Darkangel 2018-05-07, 18:52
    Выложил
    Оставить комментарий
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]