Практически все вопросы от Новичков уже были и ответы на них были, а по сему - воспринимайте эту тему как распределительный портал. Вас могут перенаправить в профильную тему, которую стоит просмотреть и там снова задать вопрос, если он не будет снят.
Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Игорь, я делаю так: сливаю с осадка максимальное количество максимально чисто, ставлю кипятить, остальное в банку, через какое-то время там происходит отделение осадка и процедуру повторяю.
Чтобы мы жили и друг друга почитали Craft beer a day keep the doctor away
vick, так ипа и должна иметь определенный уровень горечи... кроме всего прочего горечь добжна быть уравновешена телом, сладостью и тд. Когда аромат не соответствует телу-ощущаешь провал при глотке, горечь может выпирать.
Спасибо за ответ. Дело в том, что я ещё чайник, и сам составлять рецепты рисковать не буду.
Как думаете, под мою задачу он подходит: умеренная горечь, выраженная сбалансированная сладость, и сильные апельсинки-грейпфруты-мандаринки во вкусе и запахе?
vick, создай рецепт в мастере и попроси помощи, поможем и подскажем, учись использовать инструмент. там будут конкретные вопросы и ответы.
К-РИМС на BrewManiacEX, в планах переход на CraftBeerPi Есть вопросы ко мне по поводу ЧКД, LODO, BrewManiacEX, BrewPiLess и прочего? Щелкайте на WWW (домашняя страница) немного ниже
Да еще на работе все просят попробовать. очкую я что-то то.
Сами пусть варят, халявщики! ))) Еще очковать из-за них. Не получится - ну в следующий раз получится. Я тоже всех окружающих угощаю, но не очкую. Даю только продегустированное собой пиво, что логично )
Господа-коллеги, доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста - слышал такое мнение, что пшеничные сорта нужно держать на брожении минимально возможное время, ну неделю максимум. И на карбонизации по-минимуму. Что скажете на такое утверждение?