Я тоже из Москвы, сделал у вас уже три заказа через сдэк. Все отлично!Нравятся цены, ассортимент и, что очень важно, ёмкое и подробное описание товара и как им пользоваться (заказывал аэратор). Про каждый хмель/солод/дрожжи/добавки всё расписано. Короче, магазин крутой!
Вот и я два заказа в магазине сделал. После второго мне сделали замечание "Не торопитесь оплачивать, пока не согласуем всё, - можно доставку той же транспортной (в моём случае КиТ) сделать дешевле, чем автоматически рассчитывается!" Прям реальный респект - редко такое встретишь в наше время!
Пивоварня Александра Знаменского 71л Двухпосудник ПВК «Гамбринус»+50л «Абсолют 71» с фальшдном на iPlate Alisa Проект Herms в зародыше
Сделал первый заказ (да и пивовар я еще не настоящий) в магазине. Напишу по свежим ощущениям процесс заказа. 1. самое крутое - симбиоз рецептов и магазина. Т.е. вот нашел я интересный рецепт и все позиции в нужных мне пропорциях заказал по ссылкам из рецепта. ОЧЕНЬ УДОБНО. респект. 2. каждая смена статуса сопровождалась отдельным информированием. Оплата отразилась мгновенно, статус так же изменился. 3. Корзина на сайте - мне не нравится. 3.1. для отображения надо обязательно нажать на пиктограмму (лишнее действие) 3.2. при наведении мышкой в окно корзины если чуть промахнулся - оно закрывается. это прям подбесило. 3.3. добавить количество в корзине невозможно, надо нажать неочевидную кнопку "оформить". Я пока не хочу оформлять - я хочу изменить. 4. отвергая - предлагай. Поэтому предложение: 4.1. корзину как есть сейчас - отображать просто по наведению мышки. Навелся- показалось окно, убрал из фокуса - скрылось. 4.2. добавить возможность редактировать количество товара в этом окне. 4.3. отображать стоимость заказа сверху экрана, т.к. при большом количестве сумма уходит вниз. Стоимость корзины вообще было бы идеально отображать просто в пиктограмме (там где сейчас крупно количество SKU). 4.4. Количество товара должно показывать количество товара, а не количество уникальных SKU. (добавляешь 4 одинаковых хмеля в корзину - цифра горит 1, суммы не видно, добавилось или нет - непонятно) 4.5. при нажатии на корзину - открывать полноценную форму (которая сейчас по кнопке "Оформить") 4.6. Переименовать кнопку оформить на "Перейти в корзину".
Критиковать может каждый, это понятно, но надеюсь мой комментарий не воспримут как негативный, а именно посмотрят на него как на опыт покупателя. Описание товаров - великолепное, дизайн достаточно чистый и не вызывает нервных тиков. За труд - большой респект создателям.
Тоже ранее заказывал через почтоматы. Отправка в Сибирь через них была самая выгодная. Почему убрали?
Почта поменяла тарифы на почтоматы, они стали очень невыгодные и мы от этой услуги отказались. К сожалению, почта не хочет хорошо работать такое впечатление. Им лучше ни чего ни делать или возить дороже всех)
Цитатаmichanyslobodskoi ()
Пардон, что то наверное туплю), но не могу найти на странице заказа как отследить доставку...
Если у вас Яндекс доставка, то отслеживание возможно только по номеру телефона в приложение Яндекса Go. Для всех других служб ссылка для отслеживания появляется после того, как мы передаем заказ в доставку.
Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Крайний раз с заказом произошел такой казус. Яндекс доставка завернула посылку на каком-то из сортировочных пунктов и она вернулась обратно в магазин бир.рф. Мне позвонил сотрудник магазина, объяснил ситуацию и предложил отправить заказ повторно, но я должен повторно оплатить доставку. Вроде все логично, ведь в том, что посылка не была доставлена явно вина компании по доставке. В приложении яндекс го написал в чат поддержки о моей проблеме и предложил им возместить мои денежные потери по повторной доставке. После целого дня переписки я добился от них только извинений, а по поводу возмещения они говорят - обращайтесь в магазин, пусть отправитель пишет нам претензию. Как быть? И деньги вроде смешные - 436р, но и платить дважды за одно и то же не хочется...
..."И в мире нет таких вершин, что взять нельзя!" В.С.Высоцкий
Мне позвонил сотрудник магазина, объяснил ситуацию и предложил отправить заказ повторно, но я должен повторно оплатить доставку. Вроде все логично
Вообще не логично. Ты заказал товар с интернет-магазине с доставкой и оплатил, ты должен его получить, и проблемы доставки тебя не должны волновать. Разбираться должны продавец с доставщиком. А если продавец не доставил товар, он должен вернуть деньги.