таки да. ...надцать раз открыли, окислили, температура непойми какая. с высоты какого-то опыта - был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг. лично я, после покупки у якимы, сразу перефасовываю по 50 г, вакуумирую и в морозилку.
У меня нет рыбного склада. Но у меня есть склад с бесплатными удочками.
Потихоньку подбираюсь к сотой варке и практически ни разу не делал СО больше 2г/л. Как и ипа и что покрепче - пару раз только варил. Новинки стараюсь пробовать всё, независимо от стиля - чтоб понять куда ветер дует, да и этикет коллекционирую от выпитого. Но самому повторять не хочется - не моё, моя норма ниже) Медведь вволю оттоптался на других органах, рецепторы не тронул
был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг.
вот и я о том же. можно конечно помечтать,перефасовка происходит в отдельно отведенной комнате с температурой +5 хмель вакуумируется и складывается в морозильные камеры по сортам,ожидая своего покупателя,но это как "Нью Васюки".
Медведь вволю оттоптался на других органах, рецепторы не тронул
не рассматриваете вариант, что так считаете потому, что
ЦитатаAlexVV ()
ни разу не делал СО больше 2г/л.
AlexVV, попробуйте СО, как делает МастерПек, спасибо ему огромное за инфу (и я так стал делать -удобнее, практичнее, эффективнее). собираетесь на викуенд выпивать - в понедельник-вторник в пластик зарядите 3-5-7-10 г/литр разного хмеля и в холодильник при 10-15С. Оченно замечательно получается, кроме того открываются замечательные возможности для экспериментов -сингл, миксы.
не рассматриваете вариант, что так считаете потому, чтоЦитата AlexVV () ни разу не делал СО больше 2г/л.