Опыт использования хмеля
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 11:32 | Сообщение 621 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата igreen ( ) единственное что,это момент перефасовки. таки да. ...надцать раз открыли, окислили, температура непойми какая. с высоты какого-то опыта - был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг. лично я, после покупки у якимы, сразу перефасовываю по 50 г, вакуумирую и в морозилку.
У меня нет рыбного склада. Но у меня есть склад с бесплатными удочками.
|
Статус: Offline |
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 12:26 | Сообщение 622 |
Гуру пивоварения
| Потихоньку подбираюсь к сотой варке и практически ни разу не делал СО больше 2г/л. Как и ипа и что покрепче - пару раз только варил. Новинки стараюсь пробовать всё, независимо от стиля - чтоб понять куда ветер дует, да и этикет коллекционирую от выпитого. Но самому повторять не хочется - не моё, моя норма ниже) Медведь вволю оттоптался на других органах, рецепторы не тронул
Давайте выпьем за здоровый образ жизни!!!
|
|
|
igreen | Дата: Сб, 2020-02-22, 13:22 | Сообщение 623 |
Эксперт пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг. вот и я о том же. можно конечно помечтать,перефасовка происходит в отдельно отведенной комнате с температурой +5 хмель вакуумируется и складывается в морозильные камеры по сортам,ожидая своего покупателя,но это как "Нью Васюки".Цитата AlexVV ( ) практически ни разу не делал СО больше 2г/л. Цитата AlexVV ( ) чтоб понять куда ветер дует Цитата AlexVV ( ) не моё, моя норма ниже ветер дует в сторону солода.
... и дай Бог сварить вам пиво !!!
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 13:56 | Сообщение 624 |
Глава гильдии пивоваров