Опыт использования хмеля
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 11:32 | Сообщение 621 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата igreen ( ) единственное что,это момент перефасовки. таки да. ...надцать раз открыли, окислили, температура непойми какая. с высоты какого-то опыта - был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг. лично я, после покупки у якимы, сразу перефасовываю по 50 г, вакуумирую и в морозилку.
У меня нет рыбного склада. Но у меня есть склад с бесплатными удочками.
|
Статус: Offline |
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 12:26 | Сообщение 622 |
Гуру пивоварения
| Потихоньку подбираюсь к сотой варке и практически ни разу не делал СО больше 2г/л. Как и ипа и что покрепче - пару раз только варил. Новинки стараюсь пробовать всё, независимо от стиля - чтоб понять куда ветер дует, да и этикет коллекционирую от выпитого. Но самому повторять не хочется - не моё, моя норма ниже) Медведь вволю оттоптался на других органах, рецепторы не тронул
Давайте выпьем за здоровый образ жизни!!!
|
|
|
igreen | Дата: Сб, 2020-02-22, 13:22 | Сообщение 623 |
Эксперт пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) был у нас инетмагаз "Бакус"- почти всё норм, хмель Артём вакуумировал, но хранил не в морозилке. вот вам и смысл в покупке первой перефасовки - из 5 кг в 1 кг. вот и я о том же. можно конечно помечтать,перефасовка происходит в отдельно отведенной комнате с температурой +5 хмель вакуумируется и складывается в морозильные камеры по сортам,ожидая своего покупателя,но это как "Нью Васюки".Цитата AlexVV ( ) практически ни разу не делал СО больше 2г/л. Цитата AlexVV ( ) чтоб понять куда ветер дует Цитата AlexVV ( ) не моё, моя норма ниже ветер дует в сторону солода.
... и дай Бог сварить вам пиво !!!
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 13:56 | Сообщение 624 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата AlexVV ( ) Медведь вволю оттоптался на других органах, рецепторы не тронул не рассматриваете вариант, что так считаете потому, что
Цитата AlexVV ( ) ни разу не делал СО больше 2г/л. AlexVV, попробуйте СО, как делает МастерПек, спасибо ему огромное за инфу (и я так стал делать -удобнее, практичнее, эффективнее). собираетесь на викуенд выпивать - в понедельник-вторник в пластик зарядите 3-5-7-10 г/литр разного хмеля и в холодильник при 10-15С. Оченно замечательно получается, кроме того открываются замечательные возможности для экспериментов -сингл, миксы.
|
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 16:22 | Сообщение 625 |
Гуру пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) не рассматриваете вариант, что так считаете потому, чтоЦитата AlexVV () ни разу не делал СО больше 2г/л. Да делал конечно, но со счёту раз. Кроме того, новинки беру же на пробу с любым охмелением, написал же. А всё равно - лёгкое крафти для меня милее. А где про СО от МастерПека? Заинтересовало, но не совсем понял процедуру, хочу посмотреть поподробнее.
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 16:37 | Сообщение 626 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата AlexVV ( ) А где про СО от МастерПека? уже не помню где. как вариант, посмотрите в "покажите, как вы варите" суть в 2 словах я уже описал, не помню, чтобы МастерПек расписывал намного подробнее. в ПЭТ 5-7-10-15 г хмеля и пиво. на 3-5-7 дней в 10-15С. налив в бокал(меня не напрягает) через ситечко. результат - реально бомба. + см. выше - вариативность. с одной варки можно получить 10-15-20 вариантов СО с разными сингл-микс хмелями.
|
|
|
sibep | Дата: Сб, 2020-02-22, 16:45 | Сообщение 627 |
Глава гильдии пивоваров
| Первые 5 страниц темы Сухое охмеление были наивны но изобиловали идеями по хмелю.
|
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 17:23 | Сообщение 628 |
Гуру пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) + см. выше - вариативность. с одной варки можно получить 10-15-20 вариантов СО с разными синг-микс хмелями. Т.е. сварить пивка без хмеля или только на горечь забросив, и готовое уже по-разному охмелять... На первый взгляд очень интересная тема, мерси.
Сообщение отредактировал AlexVV - Сб, 2020-02-22, 17:24
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 17:34 | Сообщение 629 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата AlexVV ( ) Т.е. сварить пивка без хмеля или только на горечь забросив, нет. совершенно неверный посыл. и на 15, и на 5, и на 0 минут хмель задаём. готовим "базу". а уже с СО изголяемся - в каждой бутылке свой сингл или микс. и уже оттуда ищем свой вкус.
|
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 17:51 | Сообщение 630 |
Гуру пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) и на 15, и на 5, и на 0 минут хмель задаём Ну вот к примеру бросил я на 0 цитру. А в бутылки - другие, по 2, 3, 4... грамма. И не пойму я достоверно букет этих других, ибо они уже не одни а с цитрой, на кип брошенной.
|
|
|
олег1977 | Дата: Сб, 2020-02-22, 18:08 | Сообщение 631 |
Домашний пивовар
| Цитата Alexpnz ( ) а уже с СО изголяемся - в каждой бутылке свой сингл или микс. Но это прокатит только с принудительным карбоном? Или можно закарбонить, охладить, потом быстро открыть, забросить хмель и закрыть?
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 18:18 | Сообщение 632 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата AlexVV ( ) Ну вот к примеру бросил я на 0 цитру. как у Вас все просто. у меня часто бывает и на 5 и на 0 каскад+цитра, цитра+центениаль и пр.Цитата AlexVV ( ) И не пойму я достоверно букет этих других, ибо они уже не одни а с цитрой, на кип брошенной. а чтобы это понять - 10-20-30-50 варок и каждый раз по новому. начать с сингла, потом добавлять в разное время разные хмели в разном кол-ве
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 18:29 | Сообщение 633 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата олег1977 ( ) Или можно закарбонить, охладить, потом быстро открыть, забросить хмель и закрыть? а почему нет? можно и не быстро открыть. только имейте в виду, что вокруг хмеля образовываются точки напряжения и при открытии очень вероятен выброс. в любом случае ничего не мешает попробовать - цена ошибки 1-1,5 л пива)))
|
|
|
AlexVV | Дата: Сб, 2020-02-22, 18:52 | Сообщение 634 |
Гуру пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) а чтобы это понять - 10-20-30-50 варок и каждый раз по новому.начать с сингла, потом добавлять в разное время разные хмели в разном кол-ве Это само собой, но и, одновременно, главный минус для меня в этой прекрасной идее. 96 варок, начиная с конца 15 года, т.е. грубо 20-25 варок в год - этак ещё лет 5 уйдет только на пробы, при этом голова пока более ранними идеями забита)
Цитата Alexpnz ( ) у меня часто бывает и на 5 и на 0 каскад+цитра, цитра+центениаль и пр. Во-во, и на отработку разных вариантов СО при такой комбинации полгода как минимум уйдёт.
Если не остыну, в начале след.сезона пожалуй пущу пару варок с хмелем только на горечь, и поиграю таким путём с СО. А дальше поглядим)
|
|
|
Alexpnz | Дата: Сб, 2020-02-22, 18:55 | Сообщение 635 |
Глава гильдии пивоваров
| Цитата AlexVV ( ) И не пойму я достоверно букет этих других, ибо они уже не одни а с цитрой, на кип брошенной. и кстати, когда-то давно sibep (Дмитрий, благодарствую за столь полезную вещь) выкладывал такой калькулятор, чтобы предварительно понимать - чего ожидать. хмели, правда, только амеровские. http://scottjanish.com/hop-oils-calulator/
|
|
|
berl | Дата: Пн, 2020-03-02, 21:52 | Сообщение 636 |
Биргик
| Доброго вечера. Прошу подсказать по поводу хмеля. Остался хмель Подвязный . Упакован был 17.04.19 , лежал все время в морозильнике в вакууме не распакованный . Хочу его на горечь пустить в паре с Сааз на аромат. Или лучше не стоит использовать Подвязный? ( в плане того, что уже испортился)
Сообщение отредактировал berl - Пн, 2020-03-02, 21:53
|
|
|
amadest | Дата: Пн, 2020-03-02, 22:21 | Сообщение 637 |
Эксперт пивоварения
| Цитата Alexpnz ( ) и кстати, когда-то давно sibep (Дмитрий, благодарствую за столь полезную вещь) выкладывал такой калькулятор, чтобы предварительно понимать - чего ожидать. хмели, правда, только амеровские.http://scottjanish.com/hop-oils-calulator/ Этот калькулятор весьма странный, он строит спайдерчарт только по доминантному хмелю (по весу). Или это только у меня так работает? К примеру в этом случае 3 хмеля на СО:
А в этом только 1
Разницы никакой
Drink beer, it's good for u I'm empty handed & I'm feeling blue And I'm gonna drink 'till the day that I die
|
|
|
Zlobnyi_Ka | Дата: Вт, 2020-03-03, 06:58 | Сообщение 638 |
Гуру пивоварения
| Цитата berl ( ) Или лучше не стоит использовать Подвязный? ( в плане того, что уже испортился) Если есть сомнения в качестве любого продукта из которого вы варите пиво, то стоит ли рисковать всей варкой?
Смотрю в унитаз и думаю: место тихое, плато, бровка, свал, яма... Нужно СРОЧНО ЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ!!!... Евгений
Сообщение отредактировал Zlobnyi_Ka - Вт, 2020-03-03, 06:59
|
|
|
Pachan | Дата: Вт, 2020-03-03, 07:19 | Сообщение 639 |
Гуру пивоварения
| Цитата berl ( ) Остался хмель Подвязный за год в вакууме и морозилке (правда не известно какого года урожай, в лучшем случае 2018), я думаю не испортился. Подвязный, кстати, очень часто кладу на горечь, очень нравится его ненавязчивость.
|
|
|
sibep | Дата: Вт, 2020-03-03, 13:06 | Сообщение 640 |
Глава гильдии пивоваров
| amadest, Мне тоже не показалось всё очевидным в этом калькуляторе. Но на тот момент когда я давал на него ссылку информации и опыта по хмелям у меня было совсем мало. И это было хоть что. Я не пользуюсь этим калькулятором. Иногда поглядываю, в надежде, что он изменился.
Может это неполная версия или неудачный и заброшенный проект?
|
|
|
|
|