Понятно спасибо. Видел где-то в постах он писал, что собирается применить, ещё один отзыв нашел в сторону "- "пишут если самотеком то норм, а если насосом то мелкие частицы бруха проскакивают. Значит все таки хопстопер из сетки. Вот только какой mesh 40 ли 60 лучше брать? В данный момент сливаю самотеком и через хопстопер с сеткой 40 mesh, но если хмеля больше 100 гр и белка много, то фильтрация становится и происходят танцы с бубном
Сообщение отредактировал Sergik1985 - Вс, 2020-07-05, 17:58
vlad222, насчёт пружины личного опыта её использования нет, то что она плохо фильтрует при использовании насоса это отзовы людей. Наверное это связано с тем, что насос в себя всасывает, а при самотёке все идёт под собственным весом,думаю так.
Sergik1985, у меня такая пружина, именно из этого магазина на али. Фильтрую на ней и затор и брух после кипячения (30л). К сожалению, опыт не такой большой, только несколько варок, да и без насоса, самотеком. В принципе, неплохой вариант, универсальный. Предыдущую варку затор фильтровало очень быстро и хорошо, как в сухую землю уходило все, кран перекрывал. А позавчера при таком же помоле, было помедленнее. Касательно бруха, в прошлый раз было много шишкового хмеля и забило мне все напрочь, в этот раз было хмеля поменьше и только в пеллетах, отфильтровалось неплохо, дополнительно поставил мешочек на кран, но бруха почти не было в мешочке потом. Можно влиять на скорость фильтрации, отжимая пружину немного лопаткой от стенки выгибая ее, то есть увеличивая зазор между ребрами. В следующий раз хочу попробовать несколько монеток из нержи напихать между ребрами, чтобы увеличить скорость. В общем штука весьма неплоха, но если подходить основательно, думаю и получше найти что-то можно. Ее плюс в том, что она универсальна, не зависит от диаметра кастрюли и судя по отзывам получше базуки будет.