Сыроежка,пока через фланель будешь фильтровать,с ума сойдешь.
И вам доброго времени суток! Просветите пожалуйста, может я просто неправильно понял метод варки в мешке, но если солод поместить в мешок из фланели и завязать его и потом поместить в бак с водой и варить сусло таким образом то что потом фильтровать? Мешок можно отжать вместе с вареным солод ом. И фильтровать тогда уже ничего не придётся. Или я ошибаюсь? Я новичок в этом деле, и если можете то поправьте меня, если не очень сложно.
Пробовал варить.. Первый раз с зерна... Использовал флягу с тэнами и краном (эт самогонный аппарат) , на тэны положил типа сито, мешка нет ещё, варил в марле а-ля в 5-7 слоев, при нагреве сливал сусло в ведро и заливал обратно на дробину, помешивая лопаткой, возникло недопонимание по температурам.. При слеве температура к примеру 66 градусов, в это же время в дробине(дробина покрыта водой) термометр показывает 58 градусов, допавляю сусло температура 60 градусов, отодвигаю марлю - сусло 66 градусов.. По какой температуре ориентироваться лучше? Мерял и электронными и большим градусником для воды(советским) .. Дробина свободно плавает в марле.. Дробина может мешает правильности показаний термометров? Кто как меряет температуру?
Пробывал затирать в мешке. Плюнул купил фальш дно результат лучше. Правда приходится из под фальш дна затор отбирать и на верх доливать для стабильности температуры, а хмель так варю после кипа она на дно садится ниже сливного крана!
Привет, пивоварам! Решил я вступить в ваши ряды и нашел кастрюльку на 20л. Буду варить в мешке. Подскажите пожалуйста какой максимальный объём солода можно затереть в этой кастрюле? Если я правильно понял, то гидромодуль 3,5 как база. 20л/3,5=5,71 кг получится. Верно ли я понимаю?