Для возврата товаров, которые вы приобрели, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами, которые помогут вам подготовить и отправить заявление на возврат. Эти правила сформулированы в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Товар, который вы возвращаете, может быть надлежащего или ненадлежащего качества, и для каждого случая существуют определенные действия, которые необходимо выполнить для отправки и заполнения заявления на возврат.
Если вам нужно отказаться от приобретенного товара без объяснения причин, вы можете сделать это до его получения или в течение 7 дней после получения. При этом необходимо соблюсти следующие условия:
Если вы обнаружили дефект или брак в продукте, который вы у нас приобрели, вы можете предъявить одно из требований (замена, пропорциональное уменьшение цены, возврат, ремонт товара), указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы можете предъявить такие требования в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок не указан производителем, мы, в качестве продавца, устанавливаем 6-месячный гарантийный срок для такого товара. Условия гарантии указаны в разделе "Условия гарантии качества".
Если товар относится к технически сложным (список таких товаров утвержден Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924), указанные требования могут быть предъявлены только в течение 15 календарных дней после покупки. После истечения этого срока такие требования удовлетворяются только в случае обнаружения существенного дефекта товара, нарушения срока гарантийного ремонта или если товар повторно отправлялся на ремонт и вы не могли его использовать более 30 дней в году гарантийного срока.
Если в течение гарантийного срока вы обнаружите дефекты товара, вы можете обратиться к нам для гарантийного ремонта. Гарантия распространяется только на явные дефекты, возникшие из-за некачественного изготовления оборудования/деталей или дефектов материала. Для гарантийного ремонта товара вы должны отправить его к нам. Наша компания проведет проверку товара в соответствии с вашим заявлением и определит, является ли дефект гарантийным случаем.
Если возникнут разногласия по качеству или причинам недостатков, мы можем провести независимую экспертизу за наш счет. Вы можете принять участие в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если экспертиза выявит, что недостатки товара были вызваны вашей виной, вам придется возместить нам расходы на экспертизу.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на счет, указанный вами в заявлении.