Добро пожаловать, Гость!
Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума FAQ Поиск

  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: sibep, Alexpnz, куратор темы: dron55  
Форум пивоваров » Подготовка » Начинающим » Полезно знать » Черный список You Tube (Авторы жёстко НЕрекомендуемые к просмотру.)
Черный список You Tube
Alexpnz МодераторДата: Пятница, 15-03-2019, 23:55 | Сообщение 1
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
Коллеги, многие из нас пришли в пивоварение благодаря просмотру роликов на трубе.
"правильных", "неправильных" - не столь важно. важно, что именно ролик с трубы дал толчок.
а потом мы(в большинстве своём) начинаем читать, учиться, научаться, думать, анализировать.
и потом, в "рекомендуемых", периодически видим ролики от труба-гуру пивоварения, несущих откровенный бред. ладно бы безобидный. но нет.
идёт агрессивная тема -"просто", "без затей", "не слушайте умников", "дёшево" и пр.
причём, вещающие пребывают в полной уверенности, что неся чушь в массы, они популяризируют пивоварение.
Заявляю ответственно - лучше бы они молчали, было бы меньше вреда.
эта тема - чёрный список "ютуберов", выкладывающих откровенную ересь по пивоварению на трубу.

Добавлено куратором темы.
Шапка темы в процессе наполнения, по вопросам и предложениям пишите куратору темы DrOn55

Общее правило в интернете, опасайтесь видео с маркетинговымислоганами, в стиле: "без затей", "проще простого",
"легко", "дёшево" и т.п., как правило такие видео создаются
дилетантами не смыслящими в деле для раскрутки канала.

Список каналов НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ дляпросмотра с целью получения информации по качественному пивоварению:
1. Винокурня Фома Менделеев
2. ДЕГУСТАТОР МЁДА(ранние ролики до пути становления проф. пивовара, далее контент стал более осмысленный и качественный)
3. Пивной гурман
4. Inquisitor - Home Brewing ("гуру" среди домашних пЫвоваров ютуба)
5. Пивных дел мастер
6. ТДД - Технологии для дома
7. oblomoff
8. Вкусности своими руками
9. Домашняя Варка
10. Выходной ТВ
11. Свой Среди Своих кулинария
12. Rakovskiy
13.


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Сообщение отредактировал dron55 - Четверг, 29-10-2020, 09:58
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:04 | Сообщение 2
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
и вот персонаж, побудивший создать эту тему.
Фома Менделеев(почему не Лука Мудищев?).
несколько раз его "творения" были выданы мне в качестве "рекомендуемых", проходил мимо.
сегодня очередной шедевр, бельгийская пшеничка. и непросто, а "без затей". стал последней каплей. а и правда? зачем заморачиваться???
самое главное -вещать безапелляционно, а то что вещаем бред - да какая кому разница?


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
ДимаМ Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:13 | Сообщение 3
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 711
Наград: 27
Благодарностей: 11
Alexpnz, полезная тема. я только азы осваиваю, но уже видно, сколько там бреда проскакивает. а совсем в начале можно же и поверить. а у некоторых критикуемых тут ютуберов я и ваще бреда пока не вижу :) ну я к тому, что если внес в черный список - обязательно объяснить почему. было бы очень полезно.
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:18 | Сообщение 4
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
ДимаМ,  Вы увидели бред, в силу подготовки, ума, ещё чего. и это хорошо.
собственно, лично Вы, насколько я понял из Ваших постов, вообще не типичное явление  - Вы сначала зарубились конкретно в теорию, осмыслили и...
99%(я в том числе) - побежали, шашки добудем в пути, как ими пользоваться - поймём в процессе пользования. ок. не поняли. будем искать инструкцию по пользованию)))
а много людей просто воспринимают на веру. и продолжают тиражировать чушь.


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:22 | Сообщение 5
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
Alexpnz, вот нафиг ты этого жЫвовара выложил, смотрел я... охреневал с бреда... написал полстраницы комментов... и снес все. Без толку это... время только потратил...
Те кто варит бухлишко так и будут варить его... без затей.


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:27 | Сообщение 6
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
MrDanger,
жывовар - это частность.
суть темы - оградить начинающих от таких вот "просто","не парьтесь","дёшево","без затей".
ты же не далее как сегодня читал - да ну нафик заморачиваться, как быстро дрожжи заведутся, мне торопиться некуда(((((((.
этакий список(попробую закрепить вверху)  упрощальщиков, которых ,ну реально, смотреть нельзя.
чтобы любой начинающий варить мог посмотреть - не заразился ли он ядом, до того как начал думать.


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
ДимаМ Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:28 | Сообщение 7
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 711
Наград: 27
Благодарностей: 11
Alexpnz, так я ж не о том. я за - хорошая идея! 
просто я вижу бред только у откровенных ... ну вы поняли
а где-то я не понимаю, что там не так, хотя видел тут строго отрицательную оценку их творчества.
если просто загонять кого-то в черный список - ну как-то не информативно это. а если пояснить - это реально очень полезно будет.
я только в поддержку вашей идеи.

в качестве анекдота - ютуб по телеку подкинул видео, где пивовар популяризатор удивился и поделился этим со слушателями, что по трубке жидкость самотеком не идет из одного сосуда в другой, когда они стоят на одной высоте :) я даже перемотал пересмотреть :)
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:30 | Сообщение 8
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
ДимаМ,  если это про "презерваторов" брородатых, то открой любую книжку нормального автора(Прист, Анемюллер, Зейнашев, Вайт) и почитай... эти 2е бьют себя в грудь, что великие спецы, а посмотришь смешно становится, товарищи не знают ни как брать посевы с поверхностей, ни как проводятся различные тесты, реально не знают как скрутить правильно ватно-марлевую пробкк на емкость. Реально все сделано на камеру. Они продвигали свои дрожжи выращенные не дома, как они показывают, а в серьезной лаборатории, пока их не поперли оттуда. И бизнес-то накрылся, как-то сразу... и вдруг понадобилось организовывать лабораторию в гараже у одного из них...
Эти клоуны на ютубе(не только бородатые) показывают как проще, но очень многое остается за кадром, недоговаривается и тд...


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:34 | Сообщение 9
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
Я не отрицаю, что возможно они знают, но такое упрощение ведет к ... не знаю как назвать...

А этот жЫвовар смешал 2 стиля:вайцен и вит/бланш по засыпи, сбродил вайценовскими дрожжами вит, санитария ппц какой-то и тд, и тп...


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
ДимаМ Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:35 | Сообщение 10
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 711
Наград: 27
Благодарностей: 11
MrDanger, ага, про них :)
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:39 | Сообщение 11
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
Цитата ДимаМ ()
а где-то я не понимаю, что там не так, хотя видел тут строго отрицательную оценку их творчества.

это тема особая, и это тема болезненная на этом форуме))) официальной линии нет, но есть линия, дружащая с наукой и логикой. 
вещать про септику/асептику и тут же трясьти волосьями над бродилкой, это - мощно!!!
есть разные уровни познания дзена.
если уровень - варю пиво, а пиво всё равно будет и оно будет вкусным, то и в/у персонажей можно не смотреть, это уже перезаморочка.
а если пиво - это не просто спиртосодержащая жидкость, которая может задёшево настучать по рогам, то.....


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:40 | Сообщение 12
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
ДимаМ, они пиарщики. Их надо фильтровать, некоторые вещи говорят правильные, но вперемежку с фигней-какой-то... 
Очень напоминают мне "Разрушителей легенд", когда смотришь, и понимаешь, что очень много нестыковок и недодуманностей в методике... шоу, короче...


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:41 | Сообщение 13
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
Цитата Alexpnz ()
это тема особая, и это тема болезненная на этом форуме

Да, чего на форуме, это у меня с ними заморочки, остальные смотрят и радуются laugh


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
igreen Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:46 | Сообщение 14
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Брянск
Сообщений: 388
Наград: 35
Благодарностей: 144
С этим пассажиром все понятно.Ну не затейник он ))))Страшно становится когда начинаешь читать комментарии под его видео в поддержку.Это печально...


... и дай Бог сварить вам пиво !!!
Сообщение отредактировал igreen - Суббота, 16-03-2019, 00:47
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:49 | Сообщение 15
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
Цитата MrDanger ()
Эти клоуны на ютубе(не только бородатые) показывают как проще, но очень многое остается за кадром, недоговаривается и тд..

коллеги, см. выше - цель этой темы как раз и заключается в том, чтобы избавить начинающих от тлетворного влияния.
ни для кого не секрет - в совке "разве по ТВ могут сказать неправду????". сейчас- я на трубе видел!!! в и-нете -вся правда, а вы, чудаки заумные, на профильных форумах, хрень всякую научную несёте. проще нужно быть.
плюнул в бродилку, тряпочкой протёр, всё -дезинфекция завершена. нууу, так на трубе все делают))) и пиво -вкусное!!!!!


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 00:52 | Сообщение 16
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
смотрю - не только у меня подгорает))) по поводу пропагандонов "простого пива".
давайте, добавляйте персонажей в "черный список".
желательно, с аргументацией.


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:54 | Сообщение 17
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
igreen, народ реально веднтся как проще, а не как правильно...
Проще-оно проще, чем голову включать, думать, что-то делать, книжки читать...
Раньше был чукча писатель,не читатель, теперь еще проще стало-чукча-труба-смотритель... все что надо -камера и ни читать,ни писать не надо уметь... вещай, что видишь, акын...

Если даже в стиле, им варимом, не разобрался, о чем еще говорить?..
Может это и мои заморочки и надо быть проще и люди ко мне потянутся, но не могу я такую пургу гнать и советовать...
Хотя со временем меняюнекоторые взгляды, но, все-таки, больше в сторону усложнения :(


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 00:58 | Сообщение 18
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
Alexpnz, я трубу не смотрю... только с вашей подачки, и то не могу чаще смотреть внимательно, обычно 2минуты в начале, 30" в середине и 10" в конце... припадок начинается blush crazy laugh
Так, что я буду ведомым и, если позволите, "критиканом" ;)

Хотя, хорошее видео снять трудно, трудно его свести и тд...
Вон, я даже наше видео со Zver все никак не смонтирую... и там куча есть приколов , к которым можно докопаться ;)


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
Alexpnz МодераторДата: Суббота, 16-03-2019, 01:00 | Сообщение 19
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3493
Наград: 173
Благодарностей: 252
Цитата MrDanger ()
Да, чего на форуме, это у меня с ними заморочки, остальные смотрят и радуются

во как. ты один - против, 11318 пользователей сайта - за.
наверное, не поверишь, но расклад немного другой))))


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Суббота, 16-03-2019, 01:05 | Сообщение 20
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9052
Наград: 255
Благодарностей: 643
Alexpnz, не, я не про свою звездную болезнь, просто это у меня с ними был холивар... ненужный... я про это.
Радует, что сейчас на форуме стали появляться люди с более критическим подходом и думающие, и их станоаится все больше...


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
Форум пивоваров » Подготовка » Начинающим » Полезно знать » Черный список You Tube (Авторы жёстко НЕрекомендуемые к просмотру.)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: