Я начинающий пивовар и как любой новичок столкнулся с массой вопросов и проблем. Накупил оборудования: сусловарочный котел с фильтром типа "базука", ферментеры и т.д. Солод мне дробили в магазине, где его покупаю, но магазинная двухвальцовая дробит крупно, даже процентов 10-15 зёрен оставались вообще целые, не дробленые. Продавец сказал, что это минимальный зазор. В общем, приходил домой и домалывал блендером. Надоело, решил купить зернодробилку. Двухвальцовая(как в магазине) для меня дороговато. Начал искать дешевле, смотреть видео в ютюбе и т.д. Выбор пал на "Фермер" IZE 05. Вчера выставил регулировку на крупный помол, но получил много муки. Помимо того, что солод впитал много воды, фильтрация 22 л. длилась 1,5 часа. Если кто сталкивался с такой проблемой у Фермера, как решили? Или посоветуйте другую зернодробилку.
Спасибо. Но, я давно понял, что вальцовым мельницам нет альтернативы, но я написал, что для меня 7-8 тыс - дорого. Купил Фермер в половину дешевле, теперь понимаю, что надо было переплатить и купить вальцовую((
Пока не куплю вальцовую придумал как делать пиво с мукой. Т.к. половина солода Фермер мелет в муку, следующую варку сделаю так - промолотый солод отсею от муки. Крупняк - как обычно затру в сусловарочном, а муку в отдельной кастрюле с одной паузой, предварительно размешав ее блендером. Потом с муки отцежу в сусловарочник и отфильтрую. Гемор? Да. Но, больший гемор общая фильтрация с мукой 2 часа.
Не знаю, мне кажется мука тяжелее и она быстрей облепит базуку, чем шелуха.
ходить далеко не буду,вот читаем,осмысливаем и делаем выводы-поможет?не поможет? или продолжаем "жувать" кактусы ))))внимательно читаем кнопку-полное описание п.с.: можно в любом поисковике "нагуглить,или у Алисы спросить":рисовая лузга в пивоварении... п.с.2: всё уже давно придумали за нас!главное правильно уметь пользоваться! ... Вкусного пива!