Дезинфекция
|
|
odisva | Дата: Пн, 2020-06-01, 10:04 | Сообщение 1441 |
Гуру пивоварения
| Цитата VolkovFomin ( ) сегодня утром из бутылок отчетливый запах уксуса Надуксусная кислота так пахнет.
Цитата VolkovFomin ( ) читал, что НУК смывать не надо, Много споров на эту тему, но мое мнение - НУК нужно смывать, это и в инструкции прописано. Смыть можно либо санированной водой, либо кипяченой.
Цитата VolkovFomin ( ) бутылки перед розливом должны быть полностью сухими? не обязательно, они должны быть продезинфицированы.
Цитата VolkovFomin ( ) Вчера вечером промыл ПЭТ бутылки раствором НУК-15 Может вы описались, но НУК не для мойки. Мыть нужно другими средствами.
BrewZilla Gen 4, 65 л
|
Статус: Offline |
|
|
VolkovFomin | Дата: Пн, 2020-06-01, 10:10 | Сообщение 1442 |
Любитель пива
| Цитата odisva ( ) НУК не для мойки Я начинающий пивовар, поэтому могу допускать ошибки, информации очень много, в том числе на форумах...кто-то пишет, что НУКом обрабатывает всё, в том числе и бутылки...чем посоветуете ополаскивать бутылки? А если ополоснуть после НУК осмос-водой?
Сообщение отредактировал VolkovFomin - Пн, 2020-06-01, 10:12
|
|
|
fortunaru | Дата: Пн, 2020-06-01, 10:21 | Сообщение 1443 |
Главный пивовар
| VolkovFomin, раствор спирта с водой 70%, если что останется, пиво чуть крепче получишь!
Пиво-свежо и питательно!
|
|
|
VolkovFomin | Дата: Пн, 2020-06-01, 10:39 | Сообщение 1444 |
Любитель пива
| Спасибо за совет!
|
|
|
Kempfer | Дата: Пн, 2020-06-01, 11:13 | Сообщение 1445 |
Опытный пивовар
| VolkovFomin, Доброе утро! А не хотите попробовать Star San Hb, или SaniClean (Five Star), смывать не нужно, ждать пока высохнет не нужно, без запаха. Дезинфецируется за минуту-две.
Сообщение отредактировал Kempfer - Пн, 2020-06-01, 11:14
|
|
|
odisva | Дата: Пн, 2020-06-01, 11:31 | Сообщение 1446 |
Гуру пивоварения