Я начинающий пивовар, поэтому могу допускать ошибки, информации очень много, в том числе на форумах...кто-то пишет, что НУКом обрабатывает всё, в том числе и бутылки...чем посоветуете ополаскивать бутылки? А если ополоснуть после НУК осмос-водой?
Сообщение отредактировал VolkovFomin - Пн, 2020-06-01, 10:12
VolkovFomin, Доброе утро! А не хотите попробовать Star San Hb, или SaniClean (Five Star), смывать не нужно, ждать пока высохнет не нужно, без запаха. Дезинфецируется за минуту-две.
Сообщение отредактировал Kempfer - Пн, 2020-06-01, 11:14
У меня есть ополаскиватель бутылок. Стоит недорого, советую приобрести. Чистую бутылку ополаскиваю НУКом и на сушку. Потом сливаю с ополаскивателя НУК и заливаю кипяченую воду, чтоб не горячая была сильно для ПЭТ. И прогоняю все бутылки этой водой. Не было ополаскивателя - заливал воду в бутылку, прикрывал крышкой и болтал, потом сливал. Дальше с прикрытой крышкой бутылка ждала розлива.
ЦитатаVolkovFomin ()
Я начинающий пивовар, поэтому могу допускать ошибки, информации очень много, в том числе на форумах...кто-то пишет, что НУКом обрабатывает всё, в том числе и бутылки.
Я писал о том, что мойка и дезинфекция это разные мероприятия.
Цитатаfortunaru ()
раствор спирта с водой 70%
а вот и вариант санированной воды.
BrewZilla Gen 4 65 л; Fermenter Apollo KEG KING 30 л.
Сообщение отредактировал odisva - Пн, 2020-06-01, 11:31
Уже думал об этом, но начитался мнений, что его всё равно тоже надо смывать, так как в нем какая-то там кислота и цена на него очень завышена...что НУК всему голова и вся западная пищевая индустрия только им и пользуется...но вот этот уксусный запах мне совсем не нравится...наверное, попробую Star San в следующий раз для общей дезинфекции оборудования...а НУК разве что для обеспложенной воды буду использовать
Я писал о том, что мойка и дезинфекция это разные мероприятия.