Общие вопросы от Новичков № 3
|
|
Админ | Дата: Пн, 2019-08-19, 11:31 | Сообщение 1 |
Глава гильдии пивоваров
|
Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
|
Статус: Offline |
|
|
Si02 | Дата: Ср, 2020-09-23, 16:20 | Сообщение 3021 |
Начинающий пивовар
| Цитата sibep ( ) Si02, скажи как оно прошло. Интересный опыт. Всем привет. Рассказываю) Разлил по бутылкам. Бутылки бугель, если важно) Карбонил декстрозой, из расчета 2,4-2,5 объема СО2 через неделю снял пробу. Закарбонилось нормально. Гашинга не было. Пены маловато, но в принципе нормально. Но! Первая бутылка показалась кислой. С сильным запахом и вкусом диацетила, как мне кажется (в дефектах пива не разбираюсь особо, но вкус/запах то ли плесени, то ли тряпок, то ли вареной свеклы какой то, или вообще тухлого картона . В общем мрак). Думал выливать, но решил подождать. На текущий момент бутылки стоят 3 недели. Вкус запах стал лучше, пить можно, не отвратно. Кислоты во вкусе нет, но опять же вкус/запах не особо приятные. Во всяком случае мне. Напоминает какое-то демидрольное пиво или какую-то стремную пшеничку. Короче что-то не так. Думаю поймал заражение, тем более вторая варка жигулей с таким вкусом тряпок. 1 человеку даже понравилось, с формулировкой "Не обычно, как будто какое-то особенное пиво", но мне не понравилось. Возможно такой рецепт/ингредиенты/вода, но сути не меняет. В общем и целом - 2 месяца оставлять на брожении можно. Дрожжи остаются, карбонизируется +- нормально. Вкус пива в данном случае с этим не связан, как кажется, хотя может и автолиз так сказался. Опять же повторюсь - не разбираюсь в дефектах, что это именно, сказать не могу
Сообщение отредактировал Si02 - Ср, 2020-09-23, 16:21
|
|
|
pivosmazutom88 | Дата: Ср, 2020-09-23, 21:18 | Сообщение 3022 |
Любитель пива