Хранение дрожжей
|
|
agent07 | Дата: Вт, 2019-01-29, 20:36 | Сообщение 101 |
Эксперт пивоварения
| skynnov, дык Antonio_1985 благодари )
|
Статус: Offline |
|
|
sten56 | Дата: Пн, 2019-02-11, 15:14 | Сообщение 102 |
Начинающий пивовар
| Держу под пивом банку с дрожжами S-04 неделю после варки....Сколько дрожжей брать для следующей варки на объем 25 литров и как это делать? Не ругайте сильно...я новичок)
|
|
|
Aleks1966 | Дата: Пн, 2019-02-11, 16:20 | Сообщение 103 |
Любитель пива
| Промытые и перелитые в анализные банки, дрожжи S-04 второй генерации, после трех недель хранения в холодильнике, при темп.+5, умерли насмерть. Попытки реанимации трех баночек, не к чему не привели. После добавления сусла, перемешивания, настаивания и т.д., в течении нескольких часов, пришлось поставить пиво на US-05, уже шестой генерации из только что слитого на вторичку пива. Шестой раз дрожжи использовать не планировал, теперь погляжу что получится. Сварил овсяный стаут и поставил на брожение 09.02, гидрозатвор заработал через 3 часа, сегодня 11.02 уже молчит, температура +20-22. Нач. плотность 15%. Кому приходилось сбраживать на одних дрожжах 6 раз и что получалось?
|
|
|
pzzl | Дата: Пн, 2019-02-11, 16:48 | Сообщение 104 |
Гуру пивоварения
| Aleks1966, да хоть 106 раз, какая разница, при условии, что они чистые? и соответственно, если они грязные, то ни первый раз, ни последующие не были бы успешными.
instagram.com/pzzzzl/ https://untappd.com/PzzlBrwr
|
|
|
Aleks1966 | Дата: Пн, 2019-02-11, 16:56 | Сообщение 105 |
Любитель пива
| Спасибо, просто читал что больше 5 раз не рекомендуется, дрожжи мутируют.
|
|
|
pzzl | Дата: Пн, 2019-02-11, 16:57 | Сообщение 106 |
Гуру пивоварения
| Цитата Aleks1966 ( ) дрожжи мутируют. ага. как и все живое на земле в пятом поколении ))
instagram.com/pzzzzl/ https://untappd.com/PzzlBrwr
|
|
|
MrDAnger | Дата: Пн, 2019-02-11, 16:59 | Сообщение 107 |
Глава гильдии пивоваров