В данный момент я нахожусь в поиске ЦКТ небольшого объема. В процессе наткнулся на 2 версии ЦКТ: с краном для слива дрожжевого осадка и без него. По сути, смысл ЦКТ ведь заключается в том, чтобы иметь возможность сливать дрожжевой осадок и отделять от него пиво во время брожения и также в дальнейшем эти дрожжи использовать снова. Почему тогда существуют ЦКТ без крана для слива осадка? В чем их смысл?
В сфере пивоварения у меня опыта можно сказать нет, поэтому до сих пор в процессе изучения. Буду очень признателен, если кто-нибудь мне ответит на мои вопросы выше.
P.S. Не смог найти эту информацию на форуме. Если же такое уже где-то было описано - дайте, пожалуйста, знать.
Герметик не выдержит. он от свободного протекания только, а в ЦКТ какое никакое давление есть. Если отв. небольшое то резьбовое соединение через шайбы поверх пищевой резины. Проно- но крепко)))))
Добрый день, вот и меня посетила мысль о цкт из нержавейки, да так посетила, аж спать мешала.Да , я знаком с мнением именитых пивоваров что маленький цкт вещь дорогая и функционал у него как у пластикового ведра и если уж хочется нержи, то проще купить бу. кег и вварить ему кламп...Но у меня свои тараканы и они хотят. 1 Ни какого пластика 2 Ни каких резьбовых соединений, только клампы. 3 Возможность дезить кипятком. Я читал форумы, мониторил торговые площадки, всё либо очень дорого, либо качество так себе.Спасибо камраду DIVozov за наводку ! Человек в Воронеже варит реально хорошие вещи! 13 марта я списался с мастером на Авито,обсудили размеры и мои хотелки, а 24 марта уже получил. Общий вид швы заполированны, Швы . По заверениям мастера все изделия проверяются на давление в 5 бар. Но есть минус, моя рука не лезет в 4 " кламп. Приходится изгаляться щеткой мытьё Но это фигня, а не минус! И самое (для меня ) главное, так он будет жить в моём холодильнике холодос Ну вроде всё, завтра очередная варка и обновлю игрушку.