ЦКТ из нержавеющей стали малого объёма
|
|
chst1000 | Дата: Ср, 2021-04-07, 10:20 | Сообщение 161 |
Гуру пивоварения
|
Моя кастрюлька
Сообщение отредактировал chst1000 - Ср, 2021-04-07, 10:22
|
Статус: Offline |
|
|
artlom | Дата: Вт, 2021-09-14, 22:43 | Сообщение 162 |
Любитель пива
| Добрый вечер!
В данный момент я нахожусь в поиске ЦКТ небольшого объема. В процессе наткнулся на 2 версии ЦКТ: с краном для слива дрожжевого осадка и без него. По сути, смысл ЦКТ ведь заключается в том, чтобы иметь возможность сливать дрожжевой осадок и отделять от него пиво во время брожения и также в дальнейшем эти дрожжи использовать снова. Почему тогда существуют ЦКТ без крана для слива осадка? В чем их смысл?
В сфере пивоварения у меня опыта можно сказать нет, поэтому до сих пор в процессе изучения. Буду очень признателен, если кто-нибудь мне ответит на мои вопросы выше.
P.S. Не смог найти эту информацию на форуме. Если же такое уже где-то было описано - дайте, пожалуйста, знать.
|
|
|
Minzdraw | Дата: Пт, 2021-09-17, 11:58 | Сообщение 163 |
Главный пивовар
| Для удешевления продукта, или потому что производителю так захотелось.
3-х котловая система Matreshka. Экстракт ~ 52 литра. Зерно - 897.7 литра. Всё будет "Чикаго" Детка-!
|
|
|
chst1000 | Дата: Пт, 2021-09-17, 12:32 | Сообщение 164 |
Гуру пивоварения
| Цитата Minzdraw ( ) или потому что производителю так захотелось. Или не знает как должно быть.
Моя кастрюлька
|
|
|
buc | Дата: Ср, 2021-11-17, 18:22 | Сообщение 165 |
Главный пивовар
| Цитата Tushisvet ( ) небезопасно для продуктов питания В зоомагазине можно купить герметик для аквариумов, он безопасен.
|
|
|
Klarkg1 | Дата: Пн, 2021-12-27, 20:11 | Сообщение 166 |
Начинающий пивовар
| Герметик не выдержит. он от свободного протекания только, а в ЦКТ какое никакое давление есть. Если отв. небольшое то резьбовое соединение через шайбы поверх пищевой резины. Проно- но крепко)))))
|
|
|
papgen | Дата: Пн, 2021-12-27, 21:56 | Сообщение 167 |
Гуру пивоварения