Вопросы от новичков касаемо технологии приготовления пива. А что бы вопросов было по-минимуму рекомендую прочесть статью: Как приготовить пиво в домашних условиях
Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Добрый день! Я новичок, в голове пока полный сумбур. Первую варку, думаю, загубил. На 23,5л готового пива положил только 3кг светлого солода. Через 2 суток после розлива на карбонизацию вкус у этого "напитка" очень водянистый, не кислый, и почему то очень пшеничный. Использовал только светлый солод от Белсолода, дрожжи СафБрю Т58 и хмель Миттельфрю 3,9, карбонизировал праймером.
Интересно, "напиток" станет лучше после карбонизации или проще не тратить время и перегнать на самогон?
Второй вопрос, купил не глядя хмель Топаз с альфой 16,3. Учитывая такую высокую альфу, хмеля нужно класть очень мало чтобы получить обычное легкое светлое пиво?
loveangel, светлый солод это какой? Вряд ли после карбонизации водянистость уберется, но такое легеньоке пивко думаю хорошо пойдет вод воблу). А так подождите пару недель. Рано еще кушать. 2 суток после карбонизации ни о чем.
Насчет хмеля - рассчитывайте в калькуляторе, пользуйтесь местным мастером рецептов, что бы промашки не делать.
П — усть бегут неуклюже пешеходы по лужам И — вода по асфальту рекой, В — едь не ясно прохожим в этот день непогожий О — т чего я веселый такой.
Shad, спасибо за ответ! Это вот такой солод от компании Белсолод: Солод пивоваренный ячменный светлый - применяется для светлых сортов пива Данный вид солода является одним из базовых и может использоваться в количестве 100% от засыпи для приготовления сусла.
Проход через сито (2,2х20) мм, % - 1.0
Массовая доля сорной примеси, % - 0.2
Массовая доля влаги, % - 4.5
Массовая доля экстракта в сухом веществе солода тонкого помола, % - 80.3
Разница массовых долей экстрактов в сухом веществе солода тонкого и грубого помолов, % - 1.5