Здравствуйте! Я новичок, все не пойму: разве не самый простой способ - это ПЭТ-бутылка верх ногами на карбонизации, затем открываем пробку под водой, выпускаем под давлением часть пива с дрожжами, закрываем и ставим бутылку на дно, и все! Это не самый лучший разве способ?
Mort, пробовал я этот способ с перевернутыми бутылками. От дрожжей избавиться полностью этим способом у меня не получилось. Максимум, это осадка становиться меньше, но он все равно есть и пиво приходится наливать так же осторожно не взбалтывая дрожжевой осадок. Соответственно все эти танцы с быбном вокруг бутылок того не стоят, на мой взгляд! На данный момент избавлению от осадка в пиве, в должной мере, способствует только карбонизация в кегах. Но тут тоже свои недостатки и данный способ не всем подходит. Если когда нибудь, кто нибудь придумает как избавиться от дрожжевого осадка, в домашнем пивоварении, без существенных материальных затрат, то этому человеку будут очень благодарны ооооочень многие пивовары. ИМХО.
Sarim, видел я этого дядьку, года 2 назад еще. По моему херней он страдает, т.к. краньтик такой в районе 200 руб. стоит. Проще уж тогда готовые пробки для дрожжей купить.
Sarim, Тут еще возникает вопрос. Как эти крантики держат давление. Вполне может сложится ситуация что после выпуска дрожжей он будет травить СО. А от сюда и потеря на карбоне. Короче все нюансы нужно учитывать.
Ну не знаю, надо просто попробовать. В принципе он кран испытывает в воде 5 атм, вроде краны обычные от пропиленовых труб сантехники, в леруа по 70-80р, воду держат и с этим должны справиться Единственная загвоздка, как нарезать так резьбу чтоб на бутылку заходила. Или уже готовые они, толком ничего не описал