Время, которое даётся нам

Да, это про ситуацию с вирусом, но не спешите
Добро пожаловать, Гость!
Бир.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Бир.рф

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexpnz, leshiy2k  
Форум домашних пивоваров » Общение на разные темы » Паб » Время, которое даётся нам (Да, это про ситуацию с вирусом, но не спешите)
Время, которое даётся нам
sibep Дата: Вс, 2020-04-12, 14:07 | Сообщение 1
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5963
Наград: 217
Благодарностей: 909
Базовый ресурс для отслеживания ситуации Стопкоронавирус

Я долго "выпиливал" с сайта названия пива типа Ковид...   Спасибо всем, кто понял эти претензии.

Не было цели умолчать или отвести тему от сайта по типу "голова в песок".  Сайт не экспертен по этой теме.

И я не специалист по эпидемиологии.

На этот момент мне удалось пройти 90% самоизоляцию по контакту в течение 13 дней.
За 10 оставшихся процентов нет уверенности. Моя уверенность  - через 5 дней с приходом результата.

Зачем тема?

ЗАТЕМ, ЧТО  ВСЁ СЕРЬЁЗНО, где бы мы ни были, и что бы мы об этом не думали.

Кому нужен канал поговорить - говорим о собственных нуждах, страхах и сомнениях.

Все домыслы и неадекватные перепосты, что покажутся таковыми будут вырезаться без обсуждения.
Статус: Offline

sibep Дата: Вс, 2020-04-12, 14:20 | Сообщение 2
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5963
Наград: 217
Благодарностей: 909
Мы с супругой ушли из активности 13 дней тому.
Трудно ограничиваться? Нет. Тем более что информационное поле сканировалась и некоторые приготовления сделаны чуть заранее. И  психологическая готовность -  заранее.
Мне не сложно  - собственный дом и пространство в три стороны без ограничений. И семья - без ограничений в любви и взаимном уважении.

Вся чешуя про то как "трудно быть всегда в контакте  и как избежать конфликтов" -  не про нас.

Часть страхов по "мало денег и много времени" определены как :
- ты хотел быть больше дома и меньше работать?