Общие вопросы от Новичков № 3
|
|
Админ | Дата: Пн, 2019-08-19, 11:31 | Сообщение 1 |
Глава гильдии пивоваров
|
Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
|
Статус: Online |
|
|
Amfias | Дата: Вт, 2020-04-28, 09:35 | Сообщение 2001 |
Знаток пива
| Всем привет, я новичок в этом деле, поэтому не корите сильно. Решил начать варить медовуху, наткнулся на ютубе на видео с инструкцией(не знаю, как здесь реагируют на ссылки, поэтому, если надо будет прикреплю) и решился. Закупил дрожжи для медовухи mangrove jacks mead m05, сварил, все делал по инструкции и в нужных пропорциях, залил в банку, поставил гидрозатвор и убрал в темное место. По видео было сказано, что когда дрожжи активизируются появится дрожжевая шапка, после чего и начнется как раз брожение. Однако, через 6-8ч шапка появилась, небольшая, но все же была, на следующий день она исчезла. Сегодня снова появилась, но еще меньше, чем в прошлый раз. Может я дрожжей мало положил? Может проблема в герметизации банки? Не представляю, где я мог накосячить.
|
Статус: Offline |
|
|
Ikedia | Дата: Вт, 2020-04-28, 09:49 | Сообщение 2002 |
Опытный пивовар
| Amfias, честно сказать, сам не гуру и видел пока что шапку только по телевизору. У меня Mangrove M36 бродили и не раз тоже без шапки, на результате не сказалось. Думаю не стоит переживать, небольшая перемена температур и плотности во время брожения может менять внешний вид.
|
|
|
Amfias | Дата: Вт, 2020-04-28, 10:04 | Сообщение 2003 |
Знаток пива