Добрый вечер коллеги. Я начинающий пивовар. Хотелось бы узнать, где купить солод и дрожжи в Краснодарском крае без интернет магазинов и доставок. Может кто подскажет?
Добавлено (23-11-2017, 20:12) --------------------------------------------- AAGavrilov89, Добрый день. Я живу в Павловской. Меня тоже интересует приобретение ингридиентов для пивоварения в крае. Может поделитесь где покупаете солода и дрожжи? Был бы очень признателен.
Аграрий, В Краснодаре в розничных магазинах более менее цены только в Доктор Губере, а оптом Хмельсервис-Юг, и представитель Грейнрус где-то на Уральской.
Доброго дня! Коллеги,подскажите, пожалуйста, где самые дешевые цены на хмель?Имею в виду интернет-магазины.По мне пока только в Новопермский пивовар предлагает самые дешевые цены.Буду рад,если это не так)Спасибо!
Добавлено (25-12-2017, 18:39) --------------------------------------------- dmi32410689, Спасибо за совет. Как то привык по старинке выбирать на прилавке. Пощупать, потрогать. И опять же можно сэкономить на доставке.
Добавлено (25-12-2017, 18:40) --------------------------------------------- nikolaichuk, Спасибо, теперь буду знать. А сам где берешь, если не секрет?
Аграрий, В Краснодар часто ездить не получается, поэтому беру в Солод+, ассортимент не шикарный, но у них доставка выходит недорого (работают со всеми ТК и довозят до ТК за 50 руб), ну или интернет магазин Варим Крафт, у них ассортимент абалденный но доставка только ПЭК, Деловые линии или почта России.
Здравствуйте! Хотел заказать хмель, разного, грамм на 500, но ни в одном магазине нет приблизительного расчета доставки. И у всех сначала оплата, потом с вами свяжется менеджер. А то получится куплю хмеля на 1000 + 500 руб за доставку обидно будет. Кто сколько платил за доставку? Живу на Урале.
Kayani4, буквально в субботу забрал посылку из hcbeer.ru в посылке было 1.5 кило хмеля + пакетик дрожжей по накладной вес посылки 2кг, объем 0.1 кубометр