Изготовление заторника самостоятельно
|
|
MrDAnger | Дата: Чт, 2019-02-14, 11:02 | Сообщение 1 |
Глава гильдии пивоваров
| перенос из темы по насосам. Обсуждаем что и как сделать, комплектующие, чем сверлить, как сверлить, что "винтить" и вопросы по целесообразности и реализации идей.
К-РИМС на BrewManiacEX, в планах переход на CraftBeerPi Есть вопросы ко мне по поводу ЧКД, LODO, BrewManiacEX, BrewPiLess и прочего? Щелкайте на WWW (домашняя страница) немного ниже
|
Статус: Offline |
|
|
MashOut | Дата: Чт, 2019-02-14, 11:11 | Сообщение 2 |
Начинающий пивовар
| Надоело махать веслом,хочу приспособить такой вот насос : https://www.beermachines.ru/catalog....mp10-ss Опыта еще мало.Как я понимаю,подсоединяется на силиконовые шланги хомутами к насосу. К крану через штуцер с внутренней резьбой 1/2. в крышке я так понимаю нужно сверлить отверстие Вопросы вот в чем : в верхней части на перегибе к крышке силиконовый шланг будет гнуться,что можно придумать для жесткости? и главный вопрос,будет справится этот насос с баком 50л.
|
|
|
Alexpnz | Дата: Чт, 2019-02-14, 11:11 | Сообщение 3 |
Глава гильдии пивоваров
|
У меня нет рыбного склада. Но у меня есть склад с бесплатными удочками.
|
|
|
schnaps | Дата: Чт, 2019-02-14, 11:11 | Сообщение 4 |
Эксперт пивоварения
| MashOut, я недавно купил вот такой https://ru.aliexpress.com/item....dpEU0SB
котел 30 л прокачал мне так, что я затор лопаткой едва расковырял. а сам насос весит граммов 150 может, но качает очень бодро.
крыльчатка нержовая, жестко на шпинделе сидит, не магнитный привод короче. корпус насоса сделан из пластика, но какой-то не знаю как называть, но если его ломать, то он колется и не гнется.
качал на тестовом прогоне кипяток (в баке прям бурлило) так ему ничего, работает.Цитата MashOut ( ) в верхней части на перегибе к крышке силиконовый шланг будет гнуться,что можно придумать для жесткости? пружину или трубку большего диаметра, чем шланг согнуть дугой
с одной стороны резьба для крепления к крышке