Какие материалы допускаются к публикации на сайте

2023-12-15

Дорогие коллеги-пивовары! Если вы хотите поделиться интересными материалами на нашем сайте, такими как статьи, файлы, ингредиенты для мастера рецептов и темы для форума, необходимо соблюдать некоторые требования, о которых я расскажу в этой публикации. Без их соблюдения ваши статьи могут не пройти проверку и не будут опубликованы. Здесь же вы узнаете о том, как создавать читаемые, структурированные и, главное, уникальные статьи на нашем сайте. Давайте начинать...

Требования к материалам на сайте

Недавно поисковая система Яндекс наказала наш ресурс, указав на наличие неоригинального (т.е. украденного) контента и снизила рейтинг нашего сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам. Поэтому нам пришлось переписать множество материалов, сделав их текст более уникальным, и ввести эти требования для всех новых материалов, которые пользователи будут добавлять на наш сайт.

1. Уникальный материал

Контент должен быть уникальным как минимум на 50-70%. Проверить текст на уникальность и найти сайты, где он используется, можно с помощью сервиса Content-Watch.ru. Если вы используете текст других авторов, то можно повысить его уникальность, переписав его с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Для этого есть сервисы, такие как  Turbotext.pro и MaxText.ru.

Все эти сервисы предлагают две бесплатные попытки в сутки, что обычно достаточно для проверки уникальности текста и, при необходимости, переписывания или дополнения текста с помощью искусственного интеллекта. Если у вас планируется создание большого количества статей на нашем сайте, напишите мне в личные сообщения или на почту, и я предоставлю вам доступ к платным аккаунтам.

  • Turbotext.pro – позволяет полностью переписать текст или дополнить его по смыслу. Например, из короткого текста он создаст полноценную, но не слишком длинную статью (не более 500-1000 слов), а более длинный текст, наоборот, сократит до более краткого, убрав из него некоторые важные смысловые аспекты изначальной статьи. 
  • MaxText.ru - напротив, предпочтительнее использовать для длинных статей. Он способен полностью переписать длинную статью, заменив или переставив слова так, чтобы сохранить основную суть текста. Однако не загружайте на сервер слишком длинные статьи, иначе он может перегрузиться и не переписать текст или внезапно прекратить работу. Длинные статьи лучше разбивать на фрагменты длиной не более 500 слов.

Использование искусственного интеллекта может быть полезным не только для переписывания уже существующих статей, но и при переводе статей из иностранных источников или даже своих собственных произведений. Он способен сделать текст более качественно сформулированным, особенно полезно в случае плохо читаемого машинного перевода, а также поможет исправить грамматические и пунктуационные ошибки. Эта статья не исключение, она была написана мной и затем преобразована с помощью ИИ.

Однако, следует помнить, что искусственный интеллект пока не совершенен и не всегда может корректно понять и правильно применить терминологию, принятую в пивоварении. Поэтому всегда проверяйте и, при необходимости, вносите корректировки в текст, сделанный с их помощью.

2. Похожий материал

Если вы хотите загрузить файл или добавить ингредиент в справочник мастера-рецептов, чтобы его можно было использовать при создании рецептов, убедитесь, что такой материал еще не присутствует на сайте. Для этого воспользуйтесь поиском по сайту или просмотрите уже добавленные материалы в соответствующих каталогах или в мастере-рецептов

Недопустимы к публикации:

  • В файлообменник не допускаются одинаковые файлы или книги, а также файлы, запрещенные правообладателем.
  • В справочную ингредиентов не должно быть одинаковых ингредиентов от одного и того же производителя. Если вы не нашли нужный ингредиент в каталоге, но уверены, что он достаточно популярный и должен быть в каталоге, можно спросить у более опытных участников, где находится искомый ингредиент в соответствующей теме на форуме. Если такой ингредиент действительно отсутствует и нет подходящего аналога, вы можете его добавить, или мы поможем вам с этим.

3. Структурированный материал

Чтобы поисковый робот мог правильно распознать статью, а пользователю было удобно ее читать, необходимо грамотно структурировать текст. Это важно и для оптимизации и лучшего ранжирования ваших статей в поисковых система, и для удобства читателей.

Язык HTML, который используется для написания веб-страниц и понимается браузерами, предлагает определенные теги, предназначенные для форматирования основных элементов текста. Браузер сканирует теги, распознает что в них обозначается и визуализирует уже полученную информацию на экране в понятном для нас виде.

Среди таких тегов можно отметить заголовки, параграфы, списки, выделение текста жирным и курсивом, а также гиперссылки. Поисковые роботы используют эти теги для более точного распознавания содержимого страницы, поэтому для грамотно составленной статьи есть требования к их использованию.

а) Требования к заголовку

Оглавление является значимым элементом статьи и не должно быть слишком длинным. Чем более лаконично и информативно заголовок будет отражать суть статьи, тем чаще он будет появляться в поисковых результатах, именно заголовок отображается в виде ссылки в поисковом сниппете. Рекомендуется сохранять длину заголовка не более 60 символов. 

Оглавление статьи будет автоматически после её сохранения возведено в HTML тег <h1>Заголовок</h1> на странице чтения, что означает заголовок первого уровня.

б) Требования к подзаголовкам.

Поисковые системы не одобряют наличие более одного заголовка первого уровня на странице, поэтому все остальные заголовки внутри статьи следует рассматривать как подзаголовки и помещать в тег h2, а подзаголовки внутри второго уровня подзаголовка - в теги h3, и так далее. Это крайне важно для правильной структуры статьи.

в) Требования к параграфам или абзацам

Они оформляются с помощью HTML тега <p>любой ваш текст</p>, позволяя разбить текст на небольшие фрагменты, делая его более читабельным. Согласитесь, что текст с разделенными параграфами легче воспринимается, чем непрерывный поток текста, поэтому стоит стремиться к более лаконичным параграфам - идеально 2-5 предложений на один абзац.

г) Требования к спискам

Они также имеют значение для удобного чтения текста. Если в тексте присутствует перечень коротких абзацев, которые можно объединить по смыслу в один список, например перечень оборудования, необходимого для приготовления пива, или пошаговая инструкция по приготовлению, то такие фрагменты лучше объединять в списки.

Списки могут быть оформлены как маркированные или нумерованные.

  1. Маркированный список возводится в HTML тег <ul>, а для каждого пункта внутри списка применяется тег <li>. Пример разметки: <ull><li>Первый пункт</li><li>Второй пункт</li><li>Третий пункт</li></ul>
  2. Нумерованный список возводится в HTML тег <ol>, также с пунктом <li>. Пример разметки: <ol><li>Первый пункт</li><li>Второй пункт</li><li>Третий пункт</li></ol>. Наш текущий список разделен нумерованными пунктами.

д) Требования к чистоте HTML кода

Если вы привыкли писать статьи в текстовых редакторах, таких как Word или другие, то при копировании текста из них или других веб-сайтов в наш визуальный редактор могут добавиться лишние атрибуты со стилями и не нужные дублирующие теги. Эти элементы не несут никакой смысловой информации, а только загромождают страницу и могут запутать поисковых роботов при ее сканировании.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо минимизировать использование не нужных тегов и атрибутов со стилями в HTML коде. Вместо этого, следует использовать только самые важные теги, такие как заголовки, параграфы, списки и ссылки.

В следующей статье я подробно расскажу, как создавать статьи на нашем сайте и об использовании визуального редактора.

Статья была создана , последние изменения произведены 2023-12-22
Опубликовал(а):
Автор: Бир.рф

Читайте также: Поделиться/оценить Метки/теги:
Будьте третьим кто оценит статью
Комментариев - 3
0
1. IgorGo 2024-01-07, 12:28
ищу как же загрузить изображение в комментарии. Ну не могу найти уже 20 минут
0
3. BoltThrower 2024-02-24, 05:52
Задаюсь тем же вопросом.
0
2. sibep 2024-02-05, 18:22
Вот откуда это!
Оказывается теперь некий поисковик машет собакой.
Он требует оказывается.
Яндекс требует ).
Требует:
- переписывать материал;
- уникализировать тексты, пусть даже искуственно, ради только 50% -го несовпадения;
- сделать тут всё таким, что  ему было удобно сканировать, распознавать, ранжировать, визуализировать.
Яндекс, простая поисковая примочка, которая до этого сначала делала деньги на выдаче материалов вообще,потом делала деньги на порядке выдачи, а   ТЕПЕРЬ определяет какие материалы, каким шрифтом, о чем, с какими абзацами, кодами, шрифтами, какой структурой и с какой чистотой (рассовой?) html кода.

Теперь машина определяет не машина ли человек?
Прогонять текст через распознаватель уникальности и потом многократно через уникализатор?
Об этом это?
Козеевщина в полный рост.

Кажется что опять Внутренний документ вывалился в общее обозрение.
Это про пиво? Зачем это здесь? Пивовары этого ресурса и так много сделали для того, что сеть жила, развивалась и не наполнялась Дзен-звоном, бестолковым, беспощадным, отупляющим.
Это борьба с Дзеном?,  который сам Яндекс и создал.

Мы здесь причем?
Кому эта инструкция?
Оставить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]