Пивоварни IBrew Auto35,40,50,60

опыт эксплуатации, вопросы и ответы
Добро пожаловать, Гость!
Бир.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Бир.рф

Модератор форума: Alexpnz, leshiy2k  
Форум домашних пивоваров » Подготовка к пивоварению » Оборудование в пивоварении » Пивоварни » Пивоварни IBrew Auto35,40,50,60 (опыт эксплуатации, вопросы и ответы)
Пивоварни IBrew Auto35,40,50,60
Sergei2177 Дата: Пт, 2021-03-26, 06:31 | Сообщение 1201
Опытный пивовар
Группа: V.I.P.
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 282
Наград: 9
Благодарностей: 4
tvik, вот что значит с телефона писать в сообщении 1193 спросил номер интересующего сообщения, которое всего через одно назад было!


iBrew50
Статус: Offline

ElCapitanchik Дата: Пт, 2021-03-26, 15:13 | Сообщение 1202
Знаток пива
Группа: V.I.P.
Откуда: Ижевск
Сообщений: 11
Наград: 1
Благодарностей: 0
Добрый день всем. Я начинающий. Вчера первый раз варил на ibrew50. Засыпь 10 кг Курского солода. В арка прошла четко. Автоматика отработала хорошо. После охлаждения возникли проблемы со сливом. Почему то осталось много муки в сусле, котороя естественно забивала базуку сразу же. Базука родная котороя шла в комплекте. При варке мешал затор пару раз в час. Насос был включён . Открутил базуку в итоге, но и через мешок для хмеля фильтрация шла плохо. Пришлось слит с мукой и брухом. Так и поставил на брожение. Подскажите в чем ошибка? Почему мука не отфильтровалась в корзине.какие ещё варианты кто как фильтрует? Без промежуточной емкости?
Статус: Offline
Макc Дата: Пт, 2021-03-26, 16:38 | Сообщение 1203
Домашний пивовар
Группа: Пивовары
Сообщений: 114
Наград: 3
Благодарностей: 1
Цитата odisva ()
Вирпул делается после кипа
Вирпул делается для сбора бруха в середине пивоворни, чтоб ни попал в сусло при сливе в конце варки?! А если на дне стоит БАЗУКА, то и смысл в вирпуле отпадает?
Статус: Offline
svinomatr Дата: Пт, 2021-03-26, 16:43 | Сообщение 1204
Знаток пива
Группа: Пивовары
Сообщений: 13
Наград: 0
Благодарностей: 0